Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  МАДОУ «ЦРР детский сад № 8»

     В дошкольном образовательном учреждении созданы условия для воспитания и развития детей от 1,5 до 7 лет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Здание типовое двухэтажное. Функционирует 11 групп. Общая площадь здания  2619 кв.м.; Общая земельная площадь  11876 кв.м.; Количество групповых помещений – 11, в том числе одна из них приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Количество спальных комнат – 11, в том числе одна из них приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Дополнительные помещения:

  • Спортивный зал;
  • Музыкальный зал;
  • Кабинет учителя- логопеда;
  • Кабинет учителя - дефектолога;
  • Кабинет педагога – психолога;
  • Методический кабинет;
  • Кабинет заведующего ДОУ;
  • Кабинет заместителя заведующего по АХР;
  • Кабинет бухгалтерии;
  • Медицинский блок;
  • Пищеблок;
  • Прачечная.

На территории оборудованы:

  • 11 игровых прогулочных участков, в том числе одна из них приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • Спортивная площадка;
  • Хозяйственно-бытовая площадка;
  • Иговые веранды, клумбы.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Помещения Площадь, м2
групповая комната спальная комната
группа №1 47,5 33,0
группа №2 48,7 51,0
группа №3 52,1 31,1
группа №4 47,3 33,4
группа №5 52,353,5 45,5
группа №6 50,3 52,7
группа №7 49,9 49,1
группа №8 50,0 48,3
группа №9 47,9 48,4
группа №10 51,7 46,9
группа №11 48,2 48,2

Групповая комната: назначение: осуществление повседневных режимных моментов, познавательной, игровой, трудовой, экспериментальной, театральной, творческой деятельности детей. Детская мебель для практической деятельности.

В Центре «Творческая мастерская» для развития детей подобраны различные картинки, рисунки с изображением поделок, варианты оформления изделий, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок и т.п. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же предполагает овладение умением работать по образцу. В данном центре находится разнообразный материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации , ручного труда.

Центр «Мир книги»: содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и иные литературные формы по тематике недели. В книжном уголке помещается фотография писателя, с творчеством которого дети знакомятся в данный момент и его литературные произведения. Центр опытно- экспериментальной деятельности: представлен многообразием коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, микроскопы, компасы, мензурки, колбы, мерные стаканчики, лейки, часы и т. д., чтобы проводить несложные опыты,определять свойства различных природных материалов.

Центр «Математики» (игротека): игровое оборудование центра создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр, формирует у детей интереса к элементарной математической деятельности, способствует воспитанию у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

«Строительный» (конструктивный) Центр: здесь в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов, схемы построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. «Музыкально — театрализованный» Центр: представлен различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, декорации дети изготавливают самостоятельно.

В Центре «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». Игровой материал помещен в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобное для них место, для свободного построения игрового пространства. Универсальные игровые макеты располагаются в местах, легкодоступных детям. Макеты переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном для ребенка месте). Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро «населен», по желанию играющих).

Центр «Безопасности» отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми. Хорошим дидактическим пособием служит специально оборудованный столик с разметкой улиц и дорог, и дополнительным набором мелкого строительного материала и дорожных знаков.

На каждой группе имеются необходимые игры и игрушки в соответствии с возрастом детей.Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Уголок природы. Конструкторы различных видов. Мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото,различные виды театров. Игрушки.

Спальная комната: спальная мебель, массажные коврики, дорожки для гимнастики после сна.

Объекты для проведения практических занятий

Помещения Площадь, м2 Назначение, оснащение
Музыцальный зал 80,0 Проведение тематических вечеров, художественно-эстетической деятельности, праздников, развлечений Зеркальная стена, ковры, стулья и столики  хохломские детские, стулья взрослые. Музыкальные инструменты и аппаратура: Пианино, аккордеон, синтезатор, музыкальный центр, магнитофон. Детские музыкальные инструменты. Фонотека. Библиотека методической литературы, сборников нот и сценариев культурно – досуговой деятельности. Различные виды театров. Учебно – наглядный материал: музыкально-дидактические игры, атрибуты, декорации, ширмы, портреты композиторов, игрушки. Детские и взрослые костюмы.Шкафы для используемых пособий.
Физкультурный зал 51,1 Проведение физкультурно — оздоровительной деятельности, соревнований, праздников Оборудование и спортивный инвентарь: дорожки здоровья,  обручи,  кегли, кубы и кубики, гантели, мягкие кольца, ленты, скакалки, фишки, конусы, набивные мячи, воротики разновысотные, горки, баскетбольные щиты, маты, канаты, перекладины, спортивные скамейки, сухой бассейн, диск            «Здоровья». Спортивное оборудование для прыжков, для метания мячи всех размеров, мешочки с  грузом, дарц, кольцеброс,  для лазания шведская стенка ,веревочные лестницы.  Магнитофон, пианино.
Кабинет педагога-психолога 8,7 Проведение индивидуальной работы с детьми, консультирование родителей и педагогов. Стол журнальный, стол письменный, стулья взрослые, стулья детские, зеркало , материалы для развития сенсорики, графин с водой, стаканы, развивающие игры , мягкие игрушки , подушки декоративные , стимулирующий материал для психологического обследования детей , методические пособия для коррекционно — развивающих занятий , популярная научная и справочная литература, учебно-методическое обеспечение.
Логопедический кабинет 5,1 Проведение индивидуальной работы с детьми, консультирование родителей и педагогов Зеркало, стол для ребенка и взрослого, цветы, материалы для исследования речи воспитанников, занятий с детьми, методическая литература, настольные игры, учебно-методические пособия, медицинский инструмент для постановки звуков.
Уголок русского народного быта (разделено помещение спальной комнаты группы № 9) Приобщение к национальной русской культуре Мебель, утварь, предметы народного быта, русские народные костюмы, вышивки, картины, старинные игрушки.
Библиотека
Методический кабинет 9,5 Библиотека педагогической и методической литературы; библиотека периодических изданий; пособия для занятий; опыт работы педагогов; материалы консультаций, семинаров, семинаров — практикумов; демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми; дидактические игры.
Объекты спорта
Наименование помещений
Оборудование
Уличная спортивная площадка Согласно требованиям СанПиН. Баскетбольные щиты,  яма для прыжков в длину, снаряды для лазания, ходьбы, перекладины для подтягивания, различные дуги, лестницы и другое оборудование,бревно, лабиринт.
Физкультурный зал Оборудование и спортивный инвентарь: дорожки здоровья,  обручи,  кегли, кубы и кубики, гантели, мягкие кольца, ленты, скакалки, фишки, конусы, набивные мячи, воротики разновысотные, горки, баскетбольные щиты, маты, канаты, перекладины, спортивные скамейки, сухой бассейн, диск « Здоровья». Спортивное оборудование для прыжков, батут, для метания мячи всех размеров, мешочки с  грузом, дарц, кольцеброс,  для лазания шведская стенка ,веревочные лестницы, подвесной канат.  Магнитофон, пианино.
Средства обучения и воспитания
Образовательные области
Физическое развитие Демонстрационные пособие Летние виды спорта. Зимние виды спорта. Клюшка с шайбой, обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница,кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты. Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Наглядное методическое пособие ( плакаты, схемы).
Социально-коммуникативное развитие Демонстрационный материал «Кем быть» С-Пб Детство-Пресс, 2005 Демонстрационный материал «Все работы хороши» С-Пб Детство-Пресс, 2005 Демонстрационный материал «Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи» С-Пб Детство-Пресс, 2005 Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол). Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Набор предметных карточек «Профессии», «Символика» Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские) Природный материал и бросовый материал для ручного труда Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др. Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги.
   Познавательное развитие Демонстрационный материал «Круглый год»  С-Пб, 2005 год Демонстрационный материал Добро пожаловать в экологию, С-Пб, 2005 Рабочие тетради «Математика — это интересно» • 2 — 3 года • 3 — 4 года • 4 — 5 лет • 5 — 6 лет • 6 — 7 лет Макеты «Государственных символов России». Географические карты, атласы, хрестоматии Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др). Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи»,  «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные». Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года». Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования. Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры». Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло,   набор контейнеров.
Речевое развитие Наглядно — дидактическое пособие Рассказы по картинам: • Родная природа • Осень • Лето • Профессии Мир в картинках • Автомобильный транспорт • Животные средней полосы • Животные (домашние питомцы) М.: Мозаика — Синтез, 2003 Дидактический материал: • Бытовая техника • Одежда • Игрушки • Мебель • Съедобные грибы • Домашние животные Птицы • Домашние птицы • Ягоды • Садовые цветы • Насекомые Екатеринбург: «Страна фантазий»,2002 Демонстрационный материал для фронтальных занятий • Кустарники декоративные и плодовые • Электроприборы • Первоцветы • Инструменты Кимры: ООО «Книголюб» Демонстрационный материал «Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию» Выпуск 1, 2 С-Пб  Детство-пресс 2007 Демонстрационный материал «Наш детский сад» С-Пб Детство-пресс 2007 Демонстрационный материал «Четыре времени года» С-Пб  Детство-пресс 2007 Альбом «Профессии в картинках»М.: Г ном и Д, 2004 Астафьева Е.О. Играем, пишем, читаем. Методические рекомендации к рабочим тетрадям. — СПб.: Детство — Пресс, 2005 Астафьева Е. О. Рабочая тетрадь. Играем, читаем, пишем № 1 Астафьева Е.О. Рабочая тетрадь. Играем, читаем, пишем № 2 СПб.: Детство — Пресс, 2005 Ткаченко Т. А. Игры для фронтальных занятий. Забавные истории. Картинный материал для развития мышле­ния и речи у детей 5 — 8 лет. — М .: Прометей
Художественно-эстетическое развитие Комплекты детских книг для каждого возраста, -детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей. Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования. Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные,мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином. Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан,  погремушки), металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

Для обеспечения медицинского обслуживания детей в дошкольном учреждении имеется медицинский блок, включающий в себя следующие помещения: кабинет врача, изолятор. Медицинский кабинет передан в безвозмездное пользование органам здравоохранения в соответствии с частью 3 ст.41 ФЗ «Об образовании…..». Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием в соответствии СанПин 2.4.1.30-49-13. Непосредственное питание детей организуется в групповых помещениях, в которых оборудованы моечные для мытья столовой посуды с установленными в них двухгнёздными моечными ваннами. Блок для стирки белья – прачечная, включает в себя — постирочную, гладильную, пункт приема грязного белья, пункт выдачи чистого белья. В прачечной имеются современные промышленные стиральные машины-автомат. Общая площадь земельного участка МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» – 11876 кв.м. На отведенном земельном участке расположены 11 -  прогулочных участков для детей каждой возрастной группы, на всех участках в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 для защиты детей от солнца и осадков установлены веранды, оборудованы формы. Все песочницы оснащены тентовыми покрытиями. На территории ДОУ расположена спортивная площадка, оснащённая физкультурным оборудованием для развития основных видов движений (рукоходы, гимнастические скамейки, лестницы для лазания и др.). Имеется мягкая (травяная) беговая дорожка и прыжковая яма. Всё оборудование находится в хорошем техническом состоянии и не представляет опасности для здоровья детей (акты испытания спортивного оборудования имеются).

Организация питания

Питание воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада №8 организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26. Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013г. № 28564.

Рационы питания для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, здоровья сбалансированы с учетом «Норм физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации» и предусматривают удовлетворение 75% от суточной потребности детей соответствующего возраста в пищевых веществах и энергии за счет четырехразового питания (завтрак, 2-й завтрак (сок фруктовый), обед, полдник и ужин). Рационы питания оптимизированы по содержанию макро - и микронутриентов. В результате комплексного обогащения рациона питания удовлетворяется до 100% потребности детей в основных продуктов питания, необходимых для сохранения и укрепления здоровья, их гармоничного роста и развития.

Питание в МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню. Рецептуры и технологии приготовления блюд и кулинарных изделий, вошедшие в меню, обеспечивают их высокую пищевую и биологическую ценность, специально адаптированы для дошкольного питания с учетом функциональных особенностей детского организма, принципов щадящего питния, предусматривающих механическое, химическое и термическое щажение. Из рецептур исключены запрещенные или нерекомендуемые для использования в дошкольном питании продукты питания (специи, уксус, маргарин и другие продукты). Ограничено использование поваренной соли и сахара, как ведущих факторов риска основных алиментарно-зависимых неинфекционных заболеваний, имеющих наибольшее социально-гигиеническое значение.

Большинство рецептур и технологий приготовления блюд отвечает принципам лечебного(диетического) питания. В меню не используются пищевые продукты, являющиеся облигатными аллергенами(вызывающие аллергические проявления у значительного количества детей)

На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование и утверждается заведующим.

Приготовление блюд производится строго по утверждённым технологическим картам данного меню.

Ответственность за организацию питания детей в детском саду возлагается на заместителя заведующего по организации питания и санитарно - эпидемилогическому благополучию. Приём пищи проводится строго по графику, утверждённому заведующим МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» на зимний и летний периоды года.

Примерное цикличное 10-дневное меню разработано и внедрено для детей в возрасте с 1 года до 3 лет и с 3 до 7 лет.

При этом учитываются:

• среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;

• объём блюд для этих групп;

• нормы физиологических потребностей;

• нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов;

• выход готовых блюд;

• нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

• данные о химическом составе блюд;

• сведениями о стоимости и наличии продуктов

Для обеспечения преемственности питания в ДОУ и семье родителей информируют об ассортименте питания ребенка.

С целью соблюдения требований к организации питания и оценки его качества в дошкольном образовательном учреждении администрацией МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» на систематической основе проводится контроль за:

— формированием рациона питания, ассортиментом реализуемых продуктов;

— оценкой квалификации персонала (знание технологии и санитарных требований);

— организацией питьевого режима детей;

— сроками доставки продуктов и условиями их транспортировки;

— санитарно-техническим состоянием пищеблока и его оборудования;

— наличием условий для соблюдения санитарно-противоэпидемического режима, правил личной гигиены персонала и воспитанников;

— соблюдением сроков и условий реализации готовой продукции;

— своевременностью и полнотой оформления необходимой документации (журналов, сопроводительных документов, медицинских книжек);

— режимом питания и организацией приемов пищи;

— соблюдением требований по сбору и вывозу пищевых отходов.

Заместителем заведующего по организации питания и санитарно - эпидемиологическому благополучию ведётся необходимая документация:

• Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный журнал);

• Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов;

• Журнал оперативного контроля пищеблока;

• Журнал здоровья работников пищеблока.

Охрана здоровья воспитанников Одной из основных задач нашей работы является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью в ДОУ разработана и реализуется система физкультурно-оздоровительной работы, которая предполагает использование различных форм работы с детьми:

• физкультурные занятия, праздники, развлечения досуги;

• проведение утренней гимнастики (в летний период на улице);

• создание условий для самостоятельной двигательной активности:

• использование физкультминуток, динамических пауз, подвижных игр;

• проведение закаливающих мероприятий;

• строгое соблюдение режима дня, санитарно-эпидемиологических требований к условиям содержания детей и др.

• ежедневный контроль за состоянием здоровья детей, систематический осмотр врачом-педиатром ГБУЗ ВО «ОДКБ»;

• проведение комплексной оценки физического развития (антропометрические измерения воспитанников 2 раза в год),

• профилактически осмотры узкими специалистами детей.

Для каждой возрастной группы разработаны модели двигательного режима, позволяющие учитывать в течение дня и планировать работу с детьми разной степени подвижности, обеспечивать детям удовлетворение в двигательной активности.

Непременным условием укрепления здоровья является соблюдение режима дня и недопущение увеличения продолжительности учебной нагрузки. Режим дня, непосредственно образовательная деятельность организуется согласно возрасту детей и соответствуют требованиям СанПиН.

Ежемесячно заместитель заведующего по организации питания и санитарно - эпидемилогическому благополучию проводит мониторинг физического развития и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Пожарная и антитеррористическая безопасность в МАДОУ

Оборудование и отделка всех помещений, связанных с пребыванием детей и сотрудников ДОУ отвечает требованиям пожарной безопасности. Территория МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» ограждена забором по всему периметру (металлические секции 2: 1.2 с сеткой рабицей). Подъезные пути к объекту — с асфальтовым покрытием. Имеется двое въездных ворот: основные и запасные (для проезда в случае необходимости пожарной техники). Въезд на территорию осуществляется с восточной и западной стороны объекта через въездные ворота с ручным открыванием. Одни ворота открыты в течение дня, на ночь закрыты. Здание имеет зигзаобразную форму. Размеры: площадь – 1462,9 кв. м высота – 6,49м объем – 9494 куб.м. Других организаций в составе объекта нет. На территории объекта технологических наземных коммуникаций, транспортирующих взрывопожароопасные вещества нет. Здание имеет 6 главных выхода и 14 запасных выходов. Выходы в техническое подполье находятся с наружной стороны здания. Все они указаны на поэтажных планах. На входных дверях МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» имеются внутренние замки, гарантирующие ограничение доступа в помещение посторонними лицами. Вход на территорию МАДОУ и в здание оснащен системой домофон. Установлена система видеонаблюдения — имеется шесть наружных видеокамер. Освещение улицы расположено на фасаде здания – 7 шт. ламп ДРЛ, 14 шт светильников на входах в здание с лампами 60 Вт. В раздевальной каждой группы имеется памятка по действиям сотрудников в случае возникновения пожара и правила обращения с огнетушителями. Члены администрации МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» систематически проходят курсы по пожарной безопасности (1 раз в три года). Ежегодно приказом заведующего МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» назначаются ответственные лица за соблюдение противопожарного режима. В целях обеспечения антитеррористической безопасности детей и сотрудников МАДОУ «ЦРР детский сад № 8» в помещении учреждения оборудована кнопка тревожной сигнализации (КТС). Заключены договора на техническое обслуживание каналообразующего оборудования АНО («Служба мониторинга по Владимирской области»), обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации, видеонаблюдения (ООО «Владимир»), услуги по осуществлению приема и оперативного реагирования на сигнал «тревога» (ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управление МВД РФ по Владимирской области).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям:

Название Количество
1 Компьютер 7
2 Ноутбук 3
3 Многофункциональная система (интерактивная доска, ноутбук, проектор) 3
4 Проектор 2
5 Экран 4
6 Интерактивный стол 1
Для реализации художественно-эстетического  направления МАДОУ оснащено современными техническими средствами — телевизором, музыкальным центром, мультимедийным проектором, столами  для песочной терапии. Доступ воспитанников к информационным  и информационно-телекоммуникационным системам  отсутствует

Комментарии запрещены.